Сюжет «Астрал 5: Красная дверь» переносит нас в мир Джоша и Далтона Ламбертов, чьи память и астральные путешествия были подвергнуты гипнозу десять лет назад. Сейчас я обнаруживаю, что Джош разведен, живет отдельно от своего сына, и события разворачиваются во время похорон матери Лоррейн Ламберт. Ренай предлагает мне отвезти Далтона в университет для восстановления связи, но по прибытии в общежитие происходит ссора, и я возвращаюсь домой. Далтон, изучая искусство, обнаруживает загадочную красную дверь, открыв которую, он сталкивается с демонами из the Further.
В актерском составе Патрик Уилсон вновь на экране, Роуз Бирн остается, но ее вклад кажется минимальным, Лин Шей играет лишь эпизодическую роль, а Тай Симпкинс в главной роли, на мой взгляд, представлен неудовлетворительно.
Основная часть моей рецензии касается моего недовольства современным хоррором. Жанр, по моему мнению, утратил свою оригинальность, поглощенный бесконечными повторами «Астрала», вселенной «Завораживающей», сериалов о паранормальных явлениях и «Крика». Они следуют за привычными тропами, используют те же формулы, но на более низком уровне.
Меня разочаровывает то, что жанр перезагружен, а фильмы не только плохо сняты, но и лишены смысла. Они не предоставляют зрителям последовательности, цели и развлекательной ценности. Ни один из «Коварных» фильмов мне не понравился, и я удивлен, что они даже смогли превзойти свою собственную планку качества – на худший результат.
Что же происходит с индустрией? Почему кажется, что Голливуд обленился и предпочитает обращаться с зрителями, как с идиотами? Пересматривая старые фильмы, я замечаю, что они, хотя и стареют, все равно обладают высоким качеством, в отличие от современных творений, вроде «Астрал 5: Красная дверь». Все это заставляет меня искать хотя бы что-то изобретательное в этом потоке разочарования.