В кинотеатрах США показали фильм с мемными котами

В американских кинотеатрах состоялась премьера фильма, полностью собранного из популярных мемных видео с котами. Проект под названием Cat Video Fest собрал на экранах более сотни кинотеатров в США и несколько в Канаде, став настоящим хитом среди зрителей. За первые показы, прошедшие 3 и 4 августа, фильм собрал 280 тысяч долларов, из которых 30 тысяч были направлены на поддержку местных приютов и благотворительных организаций.

Хронометраж картины составил 73 минуты, а её создатель, Уилл Брейден, потратил четыре месяца на просмотр 15 тысяч роликов с котиками, чтобы выбрать лучшие из них. По словам журналиста Variety, побывавшего на одном из показов, фильм «напоминает ленту новостей со страницы вашей бабушки в соцсети», так как ролики не объединены общим сюжетом, но представляют собой увлекательную подборку забавных и трогательных моментов с участием котов.

Проект Cat Video Fest уже несколько лет подряд привлекает внимание зрителей в кинотеатрах, и в этом году его кассовые сборы более чем в два раза превзошли предыдущие результаты. Успех этого года вдохновил почти половину кинотеатров-партнеров продолжить показы фильма. Уилл Брейден, режиссёр фильма, ранее известный серией короткометражек про «депрессивного» кота из Франции, признался, что никогда не планировал заниматься созданием таких фильмов, но теперь его проекты стали настоящими любимцами публики.